Воронеж, Жиляева Е.С. Аналитическое обоснование: Библиотека, как структурное подразделение школы выполняет те же функции и задачи, что все учреждение. Цель: Через духовно-нравственное образование, народные традиции и гармоничному развитию личности и воспитанию гражданина. Задачи: Духовно-нравственное воспитание в работе библиотеки школы. 1 Урочная деятельность: Включение в урок элементов выбранной технологии. МХК, литературы, истории. Исп. различные технологии проектной деятельности 2 Внеурочная деятельность: Лекторий для родителей - тематический (игровые технологии: медиалекции) 3 Дополнительное образование: Привлечение к совместной работе школы - искусств Выставочная работа определенной тематики 4 Воспитательная работа: классные часы, открытые мероприятия в библиотеке 5 Ресурсное обеспечение: использование современных технологий ИКТ, качественное теоретическое и иллюстративного материала Теоретическое обоснование: Результат: Гражданин-личность
Воронеж, Анихина З.А. Аналитическое обоснование: Утрата нравственных ценностей, государственный заказ 1.Ситуация в регионе 2. Статистические данные (гражданское состояние, здравоохранение, образование) Планируемый результат: Воспитание законопослушного гражданина Воспитание нравственных качеств у обучающихся Воспитывать у детей коллективизм, работа в парах. Перечень единичных проектов: Планы: 1 Урочная деятельность: Затронуть данную тему на уроке 2 Внеурочная деятельность: На дополнительных занятиях, классных часах, переменах , составить план реализации) 3 Дополнительное образование: Дать задание на кружках, элективах, реализовать проект 4 Воспитательная работа: Выступление, преподнести проект т.е. выступать перед аудиторией) План-график: Составить план-график поэтапного выполнения (кто, что и когда) выполнит данный вид работы и когда его можно представить График контроля: Контроль со стороны учителя ответственных за выполнение данного задания
Воронеж, Шабунина О.И. Аналитическое обоснование: Воспитание духовно-нравственной личности и гражданина России Цель: Моделирование духовно-нравственного образования на разных ступенях образования в образовательном учреждении Ресурсы: 1 Техническая оснащенность 2 Профессионализм 3 Принцип сотрудничества 4 Проектная деятельность учащихся Особенности: 1 Связь с социумом (родители, СМИ, общественные организации, библиотеки, учреждения доп. образования) 2 Информационное обеспечение Условия: Нормативно-правовая база, кадры, информационное обеспечение, программно-методическое обеспечение, материально-техническая база, финансы Обоснование: Недостаточность духовно-нравственного воспитания 1 Урочная деятельность: Формировать представление о нравственных ценностях и ценностных ориентациях на уроках: ОПК, истории, МХК, музыки, обществознания 2 Внеурочная деятельность: Проектная деятельность, факультативы, открытые школьные мероприятия 3 Воспитательная: Классные часы, родительские собрания, связь с библиотекой, музеями, связь с СМИ, связь с церковными приходами Дополнительное образование: Кружки
Лукшина Т.А. МОУ СОШ №11 г.Кострома Аналитическое обоснование: Воспитание духовно-нравственной личности и гражданина России Планируемые результаты: Моделирование системы духовно-нравственного образования на разных ступенях в образовательном учреждении Задачи: 1. На ступени начального образования формировать представление о нравственных ценностях и ценностных ориентаций 2 . На ступенях основного общего образования формировать систему духовно-нравственных ценностей 3. На ступенях старшей школы формировать ценностные самоопред. личности
Технологии: Игровые технологии, интернет путешествия, медиа - лекции, гепер-текст, сказкотерапия, ресурсный круг Проектные особенности: Связь с социумом: Родители, СМИ, общественные организации, библиотека, учреждения дополнительного образования 1 Урочная деятельность: Начальная школа (русский язык, литературное чтение, естествознание, искусство, технология), Основная школа (русский язык, иностранный язык, литература, обществознание, естествознание, история, география, технология, истоки) 2 Внеурочная деятельность: Факультативные курсы, кружки, практическая деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность 3 Дополнительное образование: Клубы, экскурсии, музеи 4 Воспитательная работа: Классные часы, открытые родительские собрания
Быстрова О.В. Кострома Аналитическое основание: Утрата нравственных ценностей в современном обществе Восстановление института семьи Государственная политика Перечень единичных проектов: 1. Использовать инновационные технологии:веб-квест, работа с гипертекстом 2. Взаимодействие школы и семьи: совместная деятельность 3. Социокультурное сотрудничество, музейная педагогика 4. использование метода социального проектирования 5. Художественно-педагогическая драматургия Содержание и планы реализации единичных проектов (описание объекта проектирования) Учебная деятельность: Предмет литература, факультатив "Риторика", интегрированные уроки (веб-квест) Внеурочная деятельность: кружок "Друзья театра", драмтеатр, экскурсии по культурным местам России совместно с родителями. Дополнительное образование: Детское объединение студия "Драматическое искусство. Друзья театра". Воспитательная работа: Показ спектакля младшим школьникам, конкурсное движение, классные часы. Условия и ресурсы: Условия: кружки, программа, программа факультатива, социальное партнерство, взаимодействие с музеем, театром. Ресурсы: Литература, материально-техническая база (костюмы, музыкальное сопровождение, декорации, интернет-ресурсы) График контроля за реализацией комплекса и входящих в него единичных проектов. Планируемый результат: Гармонично развитый, с гражданской и патриотической позицией, приобщенный к ценностям традиционной и отечественной культуры, нравственный, образованный
Ветрова Н.А. школа №35 г.Кострома Аналитическое основание: значимость духовно-нравственного воспитания Цель: модель проекта духовно-нравственного воспитания в начальной школе Задачи: 1. Использовать инновационные технологии (переговорная площадка, работа с гипертекстом, веб-квестом, игровые технологии. 2. Взаимодействие школы и семьи: совместная деятельность 3. Социокультурная сотрудничество(музейная педагогика, библиотека) 4. Использование метода проекта: социальная значимость, тематика 5. Художественно-педагогическая драматургия Содержание и планы реализации единичных проектов Описание объекта проектирования: Конституция РФ, Закон об образовании, ФГОС: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания, программа духовно-нравственного развития и воспитания Учебная деятельность: Предмет "Истоки", уроки чтения, уроки окружающего мира, ИЗО, интегрированные уроки (чтение и рисование) Внеурочная деятельность: Школьный музей, кружок "Люби, знай свой край, шефская помощь, краеведческая деятельность, медиалекции Дополнительное образование: Библиотечные уроки, связь с музеями города, кружковая работа Воспитательная работа: Классные часы по программе "Культура поведения", конкурсы, олимпиады Условия: норматив - прав: программа, кадровые: обучение учителей на семинарах и курсах, научно-методическая, финансирование, материально-техническая, информационная Ресурсы: литература, музыка, медиапроектор, компьютеры, качественный иллюстративный материал. План-график реализации комплексного проекта: сроки по каждому направлению работы Планируемый результат:на какую личность хотим выйти Диагностика развития личности График контроля за реализацией комплексного и входящих в него единиц. Итог: Гармонично-развитую личность, нравственное образование личности.
Воронеж, Жиляева Е.С.
ОтветитьУдалитьАналитическое обоснование:
Библиотека, как структурное подразделение школы выполняет те же функции и задачи, что все учреждение.
Цель: Через духовно-нравственное образование, народные традиции и гармоничному развитию личности и воспитанию гражданина.
Задачи: Духовно-нравственное воспитание в работе библиотеки школы.
1 Урочная деятельность: Включение в урок элементов выбранной технологии. МХК, литературы, истории. Исп. различные технологии проектной деятельности
2 Внеурочная деятельность: Лекторий для родителей - тематический (игровые технологии: медиалекции)
3 Дополнительное образование: Привлечение к совместной работе школы - искусств Выставочная работа определенной тематики
4 Воспитательная работа: классные часы, открытые мероприятия в библиотеке
5 Ресурсное обеспечение: использование современных технологий ИКТ, качественное теоретическое и иллюстративного материала
Теоретическое обоснование:
Результат: Гражданин-личность
Воронеж, Анихина З.А.
ОтветитьУдалитьАналитическое обоснование:
Утрата нравственных ценностей, государственный заказ
1.Ситуация в регионе
2. Статистические данные (гражданское состояние, здравоохранение, образование)
Планируемый результат:
Воспитание законопослушного гражданина
Воспитание нравственных качеств у обучающихся
Воспитывать у детей коллективизм, работа в парах.
Перечень единичных проектов:
Планы:
1 Урочная деятельность: Затронуть данную тему на уроке
2 Внеурочная деятельность: На дополнительных занятиях, классных часах, переменах , составить план реализации)
3 Дополнительное образование: Дать задание на кружках, элективах, реализовать проект
4 Воспитательная работа: Выступление, преподнести проект т.е. выступать перед аудиторией)
План-график: Составить план-график поэтапного выполнения (кто, что и когда) выполнит данный вид работы и когда его можно представить
График контроля: Контроль со стороны учителя ответственных за выполнение данного задания
Воронеж, Шабунина О.И.
ОтветитьУдалитьАналитическое обоснование:
Воспитание духовно-нравственной личности и гражданина России
Цель: Моделирование духовно-нравственного образования на разных ступенях образования в образовательном учреждении
Ресурсы:
1 Техническая оснащенность
2 Профессионализм
3 Принцип сотрудничества
4 Проектная деятельность учащихся
Особенности: 1 Связь с социумом (родители, СМИ, общественные организации, библиотеки, учреждения доп. образования)
2 Информационное обеспечение
Условия: Нормативно-правовая база, кадры, информационное обеспечение, программно-методическое обеспечение, материально-техническая база, финансы
Обоснование: Недостаточность духовно-нравственного воспитания
1 Урочная деятельность: Формировать представление о нравственных ценностях и ценностных ориентациях на уроках: ОПК, истории, МХК, музыки, обществознания
2 Внеурочная деятельность: Проектная деятельность, факультативы, открытые школьные мероприятия
3 Воспитательная: Классные часы, родительские собрания, связь с библиотекой, музеями, связь с СМИ, связь с церковными приходами
Дополнительное образование: Кружки
Лукшина Т.А. МОУ СОШ №11 г.Кострома
ОтветитьУдалитьАналитическое обоснование:
Воспитание духовно-нравственной личности и гражданина России
Планируемые результаты:
Моделирование системы духовно-нравственного образования на разных ступенях в образовательном учреждении
Задачи:
1. На ступени начального образования формировать представление о нравственных ценностях и ценностных ориентаций
2 . На ступенях основного общего образования формировать систему духовно-нравственных ценностей
3. На ступенях старшей школы формировать ценностные самоопред. личности
Технологии: Игровые технологии, интернет путешествия, медиа - лекции, гепер-текст, сказкотерапия, ресурсный круг
Проектные особенности:
Связь с социумом: Родители, СМИ, общественные организации, библиотека, учреждения дополнительного образования
1 Урочная деятельность: Начальная школа (русский язык, литературное чтение, естествознание, искусство, технология), Основная школа (русский язык, иностранный язык, литература, обществознание, естествознание, история, география, технология, истоки)
2 Внеурочная деятельность: Факультативные курсы, кружки, практическая деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность
3 Дополнительное образование: Клубы, экскурсии, музеи
4 Воспитательная работа: Классные часы, открытые родительские собрания
Быстрова О.В. Кострома
ОтветитьУдалитьАналитическое основание:
Утрата нравственных ценностей в современном обществе
Восстановление института семьи
Государственная политика
Перечень единичных проектов:
1. Использовать инновационные технологии:веб-квест, работа с гипертекстом
2. Взаимодействие школы и семьи: совместная деятельность
3. Социокультурное сотрудничество, музейная педагогика
4. использование метода социального проектирования
5. Художественно-педагогическая драматургия
Содержание и планы реализации единичных проектов (описание объекта проектирования)
Учебная деятельность: Предмет литература, факультатив "Риторика", интегрированные уроки (веб-квест)
Внеурочная деятельность: кружок "Друзья театра", драмтеатр, экскурсии по культурным местам России совместно с родителями.
Дополнительное образование: Детское объединение студия "Драматическое искусство. Друзья театра".
Воспитательная работа: Показ спектакля младшим школьникам, конкурсное движение, классные часы.
Условия и ресурсы:
Условия: кружки, программа, программа факультатива, социальное партнерство, взаимодействие с музеем, театром.
Ресурсы: Литература, материально-техническая база (костюмы, музыкальное сопровождение, декорации, интернет-ресурсы)
График контроля за реализацией комплекса и входящих в него единичных проектов.
Планируемый результат: Гармонично развитый, с гражданской и патриотической позицией, приобщенный к ценностям традиционной и отечественной культуры, нравственный, образованный
Ветрова Н.А. школа №35 г.Кострома
ОтветитьУдалитьАналитическое основание: значимость духовно-нравственного воспитания
Цель: модель проекта духовно-нравственного воспитания в начальной школе
Задачи:
1. Использовать инновационные технологии (переговорная площадка, работа с гипертекстом, веб-квестом, игровые технологии.
2. Взаимодействие школы и семьи: совместная деятельность
3. Социокультурная сотрудничество(музейная педагогика, библиотека)
4. Использование метода проекта: социальная значимость, тематика
5. Художественно-педагогическая драматургия
Содержание и планы реализации единичных проектов
Описание объекта проектирования:
Конституция РФ, Закон об образовании, ФГОС: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания, программа духовно-нравственного развития и воспитания
Учебная деятельность: Предмет "Истоки", уроки чтения, уроки окружающего мира, ИЗО, интегрированные уроки (чтение и рисование)
Внеурочная деятельность: Школьный музей, кружок "Люби, знай свой край, шефская помощь, краеведческая деятельность, медиалекции
Дополнительное образование: Библиотечные уроки, связь с музеями города, кружковая работа
Воспитательная работа: Классные часы по программе "Культура поведения", конкурсы, олимпиады
Условия: норматив - прав: программа, кадровые: обучение учителей на семинарах и курсах, научно-методическая, финансирование, материально-техническая, информационная
Ресурсы: литература, музыка, медиапроектор, компьютеры, качественный иллюстративный материал.
План-график реализации комплексного проекта: сроки по каждому направлению работы
Планируемый результат:на какую личность хотим выйти
Диагностика развития личности
График контроля за реализацией комплексного и входящих в него единиц.
Итог: Гармонично-развитую личность, нравственное образование личности.