Подводим итоги.
Что было самым интересным и важным для Вас в этот день?
Что нового Вы узнали?
Что бы Вы определили, как главные идеи дня?
Запишите свои мысли и поделитесь ими с другими участниками курсов.
Какие у Вас возникли вопросы?
Что было самым интересным и важным для Вас в этот день?
Что нового Вы узнали?
Что бы Вы определили, как главные идеи дня?
Запишите свои мысли и поделитесь ими с другими участниками курсов.
Какие у Вас возникли вопросы?
Мне понравились анкеты "Выявление способности педагога к саморазвитию"
ОтветитьУдалитьПолезной, на наш взгляд, оказалась работа с гипер-текстом.
ОтветитьУдалитьПолучили знания по педагогическому моделированию
Самостоятельно состаляли модели в образовательных учреждениях
Особый интерес был вызван анкетированием, проходившим в конце дня
Курс был изложен доступно, вопросов нет.
1 понравилась лекция и семинар по "моделированию систем по духовно-нравственному образованию"
ОтветитьУдалить2 систему моделирования духовно-нравственного образования в образовательных учреждениях
3 значение духовно-нравственного образования
4 важным и интересным было: знакомство и система работы курсов
Понравились идеи? предложенные участниками курсов, моделей организации в ОУ духовно-нравственного воспитания и образования.
ОтветитьУдалитьГлавная идея - моделирование, модель духовно-нравственного воспитания и образования.
Интересно то, что на курсы приехали педагоги из разных регионов, у них свой интересный опыт работы вданном направлении.
Знакомство.
ОтветитьУдалитьО моделировании систем духовно-нравственного образования.
Духовно-нравственное образование в условиях реализации ФГОС.
Мне понравилось работа в группах по разработке модели школы.
ОтветитьУдалитьэтапы технологии гипертекстаю
Подводим итоги первого дня.
ОтветитьУдалитьСамым интересным и важным было моделирование духовно-нравственного образовательного учреждения, а также групповое составление моделей для каждого вида учебного заведения.Новым сегодня была работа с гипертекстом и составление моделей систем духовно-нравственного образования.
Главной идеей дня стало духовно-нравственное образование в условиях реализации ФГОС.
Самой интересной, на мой взгляд, была групповая работа, а именно сотсавление модели образовательного учреждения.
ОтветитьУдалитьНовым для меня сегодня стало понятие "моделирования" и критерии сотавления модели духовно-нравственного образования.
Главной идей, по моему мнению, стало получение возвожности практически понять и применить только что полученные знания.Это способствовало более лучшему воспритию новой информации.
1 Педагогическое моделирование.
ОтветитьУдалить2 Самостоятельная работа в группе по составлению педагогической модели по духовно- нравственному воспитанию.
3 Значимость нашей работы в данном направлении.
4Познакомились с новыми людьми,походили по городу, побывали в храме.
Мне понравилось работать в группах по разработке моделей духовно-нравственного образования в различных учебных заведениях.
ОтветитьУдалитьГлавная идея дня-педагогическое моделирование.
Знакомство с педагогами из других регионов России,их опытом работы по духовно-нравственному образованию.