воскресенье, 20 ноября 2011 г.

День первый

Подводим итоги.
Что было самым интересным и важным для Вас в этот день?
Что нового Вы узнали?
Что бы Вы определили, как главные идеи дня?
Запишите свои мысли и поделитесь ими с другими участниками курсов.
Какие у Вас возникли вопросы?

10 комментариев:

  1. Мне понравились анкеты "Выявление способности педагога к саморазвитию"

    ОтветитьУдалить
  2. Полезной, на наш взгляд, оказалась работа с гипер-текстом.
    Получили знания по педагогическому моделированию
    Самостоятельно состаляли модели в образовательных учреждениях
    Особый интерес был вызван анкетированием, проходившим в конце дня
    Курс был изложен доступно, вопросов нет.

    ОтветитьУдалить
  3. 1 понравилась лекция и семинар по "моделированию систем по духовно-нравственному образованию"
    2 систему моделирования духовно-нравственного образования в образовательных учреждениях
    3 значение духовно-нравственного образования
    4 важным и интересным было: знакомство и система работы курсов

    ОтветитьУдалить
  4. Понравились идеи? предложенные участниками курсов, моделей организации в ОУ духовно-нравственного воспитания и образования.

    Главная идея - моделирование, модель духовно-нравственного воспитания и образования.

    Интересно то, что на курсы приехали педагоги из разных регионов, у них свой интересный опыт работы вданном направлении.

    ОтветитьУдалить
  5. Знакомство.
    О моделировании систем духовно-нравственного образования.
    Духовно-нравственное образование в условиях реализации ФГОС.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилось работа в группах по разработке модели школы.
    этапы технологии гипертекстаю

    ОтветитьУдалить
  7. Подводим итоги первого дня.
    Самым интересным и важным было моделирование духовно-нравственного образовательного учреждения, а также групповое составление моделей для каждого вида учебного заведения.Новым сегодня была работа с гипертекстом и составление моделей систем духовно-нравственного образования.
    Главной идеей дня стало духовно-нравственное образование в условиях реализации ФГОС.

    ОтветитьУдалить
  8. Самой интересной, на мой взгляд, была групповая работа, а именно сотсавление модели образовательного учреждения.
    Новым для меня сегодня стало понятие "моделирования" и критерии сотавления модели духовно-нравственного образования.
    Главной идей, по моему мнению, стало получение возвожности практически понять и применить только что полученные знания.Это способствовало более лучшему воспритию новой информации.

    ОтветитьУдалить
  9. 1 Педагогическое моделирование.
    2 Самостоятельная работа в группе по составлению педагогической модели по духовно- нравственному воспитанию.
    3 Значимость нашей работы в данном направлении.
    4Познакомились с новыми людьми,походили по городу, побывали в храме.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравилось работать в группах по разработке моделей духовно-нравственного образования в различных учебных заведениях.
    Главная идея дня-педагогическое моделирование.
    Знакомство с педагогами из других регионов России,их опытом работы по духовно-нравственному образованию.

    ОтветитьУдалить